группа ВК

Дорогие мои подписчики! Теперь есть группа ВКонтакте Доброделица - вязаные крючком игрушки, подарки. Чтобы не потеряться- подписывайтесь. Буду рада всем вам!! Жду....)))
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':

вторник, 22 июля 2014 г.

Котоподушка спицами

Вот и добралась я , наконец-то, до спиц! Вообще-то спицами как-то не очень комфортно вязать... ну не любитель я этого вида вязания, но иногда можно! Игрушки вязать я пока не пыталась. А вот котоподушку решила попробовать сотворить! Представляю на ваш суд!





Росточком он получился 38 см.



Кушать не очень любит, поэтому не очень толстенький. Всего 28 см. 

Обожает сидеть на компьютерном кресле! 



Вот такой он- мой котик-коток!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':